12:12

Вот я тут подумала... Конец дуэта Симона и Амелии, Симон до невозможности счастливый. Допевает "филью" и тут же перед ним предстает Паоло с вопросами. Моментально спускает с небес на землю. Нет, ну каково?

@музыка: шепотом: я "Симона" смотрю...

@настроение: соответствующее

@темы: Опера

Комментарии
04.01.2009 в 14:27

Ян, какого смотрите? :inlove: Милнза, наверное, он там прямо светится в дуэте. Нет?
Вы делитесь, делитесь впечатлениями!!! :heart:
Щас принесу кофы и салату и буду ждать :dance2: Только вы не отрывайтесь, кофы у меня много. :D
04.01.2009 в 14:34

Милнза :red: :red: :red:. Я еще до оюеда начала :D
Милнз удивительный. И светится - самое подходящее слово.
я на форуме поделюсь, наверное :)
04.01.2009 в 14:40

Поделитесь, пожалуйста!:heart:
Я очень люблю этот спектакль... Он очень светлый, очень воздушный (по-морскому воздушный), и, главное, нет удушающего, пригибающего к земле ужаса в финале - уход его очень светел. Ведь он же умирает счастливым.
Все, не разбалтываю,что будет дальше, смотрите спокойно. :kiss:
04.01.2009 в 15:17

Кстати, Паоло-то предстает не с вопросами, нет, с требованиями: типа, ну, и где девушка? И Симон на него сорвался.
Я вот что еще думаю: не мог ли Паоло, когда в кабинете он внушает Габриеле, что Амелия - любовница дожа, сам в это верить?
04.01.2009 в 15:55

Кстати, Паоло-то предстает не с вопросами, нет, с требованиями: типа, ну, и где девушка?
Ну, сначала он все-таки спросил:D

Я вот что еще думаю: не мог ли Паоло, когда в кабинете он внушает Габриеле, что Амелия - любовница дожа, сам в это верить?
Который - этот или любой? А вообще, мог, конечно! Так даже еще интереснее! Может, он и сам жутко ревнует! Может, он за это Симона травит! Хотя тогда он бы, наверное, об этом сказал.

А я думаю, интересно, что в этом спектакле в сцене в саду, когда Амелия видит странного незнакомца, этот самый незнакомец проходит справа налево, а через несколько секунд слева появляется служанка. Может, это и не шпион был вовсе, например?

Дослушала. Вот переварю и отправлю на форум еще порцию смайликов с сердечками :D
05.01.2009 в 09:55

Consuelo de ti alma
Ян, а как Милнз поет Симона? Не играет (понятно, что хорошо), а именно поет?

нет удушающего, пригибающего к земле ужаса в финале - уход его очень светел. Ведь он же умирает счастливым.
По-моему, там и не может быть ужаса (если только певец его не сыграет), там же вся музыка финала написана очень светло и умиротворенно. Верди по-другому и не думал
05.01.2009 в 10:02

Ян, а как Милнз поет Симона? Не играет (понятно, что хорошо), а именно поет?
Чисто вокально, в смысле? Да прекрасно поет и очень выразительно!
05.01.2009 в 17:00

Я встряну малость, можно?
Когда-то (до этого спектакля) я пробовала слушать Милнза-Симона - и не смогла, только половину одолела, хотя год был примерно такой же. Все было как-то не так, не по-итальянски, как-то жестко и ... все не то в общем. Но здесь, то ли сочетание такое картинки и музыки, то ли правда это был удачный день для всех, но он пел... хорошо! На самом деле хорошо! Лучше, наверное, он пел только в конце 60-х-начале 70-х. В этом спектакле вообще все как надо, как должно быть.
А очень тяжелая смерть у Каппы в раннем спектакле. У него это очень тяжело, очень трудно рвутся привязки к жизни. Или грехи не пускают. :woopie:
05.01.2009 в 17:01

А очень тяжелая смерть у Каппы в раннем спектакле
Ранний, это который?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail