Вот я тут подумала... Конец дуэта Симона и Амелии, Симон до невозможности счастливый. Допевает "филью" и тут же перед ним предстает Паоло с вопросами. Моментально спускает с небес на землю. Нет, ну каково?
Комментарии
Вы делитесь, делитесь впечатлениями!!!
Щас принесу кофы и салату и буду ждать
Милнз удивительный. И светится - самое подходящее слово.
я на форуме поделюсь, наверное
Я очень люблю этот спектакль... Он очень светлый, очень воздушный (по-морскому воздушный), и, главное, нет удушающего, пригибающего к земле ужаса в финале - уход его очень светел. Ведь он же умирает счастливым.
Все, не разбалтываю,что будет дальше, смотрите спокойно.
Я вот что еще думаю: не мог ли Паоло, когда в кабинете он внушает Габриеле, что Амелия - любовница дожа, сам в это верить?
Ну, сначала он все-таки спросил
Я вот что еще думаю: не мог ли Паоло, когда в кабинете он внушает Габриеле, что Амелия - любовница дожа, сам в это верить?
Который - этот или любой? А вообще, мог, конечно! Так даже еще интереснее! Может, он и сам жутко ревнует! Может, он за это Симона травит! Хотя тогда он бы, наверное, об этом сказал.
А я думаю, интересно, что в этом спектакле в сцене в саду, когда Амелия видит странного незнакомца, этот самый незнакомец проходит справа налево, а через несколько секунд слева появляется служанка. Может, это и не шпион был вовсе, например?
Дослушала. Вот переварю и отправлю на форум еще порцию смайликов с сердечками
нет удушающего, пригибающего к земле ужаса в финале - уход его очень светел. Ведь он же умирает счастливым.
По-моему, там и не может быть ужаса (если только певец его не сыграет), там же вся музыка финала написана очень светло и умиротворенно. Верди по-другому и не думал
Чисто вокально, в смысле? Да прекрасно поет и очень выразительно!
Когда-то (до этого спектакля) я пробовала слушать Милнза-Симона - и не смогла, только половину одолела, хотя год был примерно такой же. Все было как-то не так, не по-итальянски, как-то жестко и ... все не то в общем. Но здесь, то ли сочетание такое картинки и музыки, то ли правда это был удачный день для всех, но он пел... хорошо! На самом деле хорошо! Лучше, наверное, он пел только в конце 60-х-начале 70-х. В этом спектакле вообще все как надо, как должно быть.
А очень тяжелая смерть у Каппы в раннем спектакле. У него это очень тяжело, очень трудно рвутся привязки к жизни. Или грехи не пускают.
Ранний, это который?