14:28

Раньше все у меня было намного проще. Еще года три назад Карлос, Родриго и Элизабетта были бы просто хорошими, а Филипп просто плохим. И мне в голову не пришло бы задуматься, почему Эболи вдруг влюбилась в дона Карлоса, даже если это Такер или Лима. Ответ был бы один - сердцу не прикажешь. А теперь? Карлос не обязательно хороший, особенно если Такер, потому как вроде бы взрослый человек, не больной, не сумасшедший, а наворотил делов а Родриго-Басти из-за него погиб. А Филипп совсем не "плохой", потому что он король, у него на руках государство, никому нельзя верить, сын неврастеник и влюблен в мачеху, а ему, королю Филиппу, не хватает человеческого тепла. Так что, в итоге его тоже ужасно жалко. И теперь я сижу и думаю, как это Эболи влюбилась в Карлоса? Нет, если Каррерас или Доминго - и так понятно, а если Такер? А если она не влюбилась? А зачем тогда притворялась? И еще множество подобных вопросов и не только на эту тему. И я нахожу, что так намного интереснее, хотя по-прежнему люблю, чтобы хоть кто-то был очень хорошим, добрым и благородным. :)

Комментарии
07.11.2008 в 22:26

Consuelo de ti alma
Читаю-читаю тебя про Карлоса, не знаю, что говорить, просто читаю и мне интересно:)
08.11.2008 в 07:47

Правда интересно? *радостно прыгает*
09.11.2008 в 18:49

Consuelo de ti alma
Да:)
18.11.2008 в 20:44

Дама, приятная во всех отношениях
А сли почитать реальную историю, то опера становится еще более неоднозначной...
19.11.2008 в 07:22

А сли почитать реальную историю, то опера становится еще более неоднозначной...
Здравствуйте! А я читаю :). Только стараюсь историю от оперы немного отделять.
19.11.2008 в 09:43

Дама, приятная во всех отношениях
Яна.
У меня плохо получается:) Слишком уж сильно дон Карлос реальный отличается от оперного. Точнее, между ними вообще ничего общего, кроме имени нет.
19.11.2008 в 10:33

Да, поэтому я и отделяю :). Правда, когда занимаюсь исторической основой, то не знаю точно чему верить, но, допустим, если верно, что Карлос зарезал коня своего отца, то в опере я еще не слышала ни одного Карлоса, способного на это. Они, оперные Карлосы, всякие бывают, но ни один не изверг, ИМХО. это я для примера. :)
19.11.2008 в 10:38

Дама, приятная во всех отношениях
Яна.
Учитывая, что реальный Карлос был душевнобольной (да и внешне даааалеко ему до красивых и даже не очень красивых теноров:)), и той же Изабелле страшно повезло, что Филипп сам решил на ней жениться... В общем, лучше бы в опере дело происходило в какой-нибудь выдуманной стране.
19.11.2008 в 11:39

В общем, лучше бы в опере дело происходило в какой-нибудь выдуманной стране.
В крайнем случае, можно это вообразить :). Если б это было так, я бы сейчас вообще не знала ничего о Филиппе Втором. А также о Шиллере. :D
19.11.2008 в 11:41

Дама, приятная во всех отношениях
Яна.
Ну с одной стороны да, но с другой - как-то клевета на исторического деятеля мне кажется худшим вариантом, в сравнении с его же малоизвестностью в широких кругах.
19.11.2008 в 11:45

А почему клевета? По-моему, просто вымысел :nope:
19.11.2008 в 11:51

Дама, приятная во всех отношениях
Вымысел, это все-таки когда сам что-то придумываешь. Вот три мушкетера, добывающих подвески в Англии - это вымысел. А когда идет намеренное искажение реальных событий и приписывание историческим личностям несуществующих пороков и преступлений - это клевета.
Фанаты Ричарда III, например, много могут про это порассказать:))
19.11.2008 в 11:59

Ну, значит я по-детски рассуждаю и очень мало знаю еще, вот и все :) У меня в мыслях не было осуждать за что-либо политических деятелей, послуживших прообразами вымышленных героев, потому что первых со вторыми стараюсь не отождествлять :)
19.11.2008 в 12:10

Дама, приятная во всех отношениях
Яна.
Ну это хорошо:) Но, большинство так не умеют, поэтому искренне уверены, что Изабелла любила Карлоса, Ришелье был влюблен в Анну Австрийскую, Ричард III убил племянников и т. д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии