Так, все, завтра в школу. И сразу шесть уроков.
Первая пара - химия. Если с прошлого года ничего не изменилось, (а на обратное нет никакой надежды), то все будут орать и обзывать химичку всякими словами, из тех, которые на форуме писать запрещено, а в дневнике я тоже не стану. Причем, практически вслух. На математике будет тихо, но математика - всегда математика, а учительница будет всех пугать ЕГЭ. Не хочу... я и так очень боюсь. И на десерт - история. Нет, я очень люблю историю, как науку. Это был бы мой любимый предмет, если б можно было бы расслышать, что говорит историчка, и если б она умела рассказывать. Эх, как прекрасно рассказывала учительница, которая вела у нас историю в пятом классе! Словно стихи читала! А какая добрая! Но нашим это было неинтересно, все опять-таки орали, в итоге она от нас отказалась. И правильно сделала.
Лучше бы на нас орали учителя. Учитель, по крайней мере, орет соло. Речитативы в темпе престо, а капелла. А так - хор из двадцати с лишним человек и никто понятия не имеет, что такое тональность.
Первая пара - химия. Если с прошлого года ничего не изменилось, (а на обратное нет никакой надежды), то все будут орать и обзывать химичку всякими словами, из тех, которые на форуме писать запрещено, а в дневнике я тоже не стану. Причем, практически вслух. На математике будет тихо, но математика - всегда математика, а учительница будет всех пугать ЕГЭ. Не хочу... я и так очень боюсь. И на десерт - история. Нет, я очень люблю историю, как науку. Это был бы мой любимый предмет, если б можно было бы расслышать, что говорит историчка, и если б она умела рассказывать. Эх, как прекрасно рассказывала учительница, которая вела у нас историю в пятом классе! Словно стихи читала! А какая добрая! Но нашим это было неинтересно, все опять-таки орали, в итоге она от нас отказалась. И правильно сделала.
Лучше бы на нас орали учителя. Учитель, по крайней мере, орет соло. Речитативы в темпе престо, а капелла. А так - хор из двадцати с лишним человек и никто понятия не имеет, что такое тональность.