Новое увлечение или новое ответвление уже имеющегося увлечения - всегда большая радость и почти всегда большая проблема. Большая радость потому что появляется такое замечательное чувство, которое, вероятно, напоминает влюбленность или, скорее, приятное помешательство. А большая проблема оттого, что у меня большинство увлечений выходят какие-то труднодоступные. По разным причинам. Если писатель, то какой-нибудь редкий, если книга, то такая, которую давно не издавали или не переводили на русский. С певцами и операми вообще особый случай. Помню, например, после прослушивания Аббадовского "Симона" я начала лихорадочно искать одновременно записи "Симона", записи Каппуччилли и Каррераса. Причем "Симонов" качала целиком и ужасно переживала по поводу трафика, а записи певцов пыталась найти такие, чтоб можно было качать по одному треку. Потом обнаружила на покупном сборнике Верди фрагменты "Корсара" - была счастлива! Потом наткнулась, опять таки в собственных владениях, на "Макбета" с Каппой. Должно быть, хороший "Макбет", но я пока боюсь его слушать. Так к чему я, собственно, все это говорю? Ударило мне недавно в голову скачать "Шенье" с "маленьким" Доминго за Аббата и Инкредибиле. Услышала в этой записи баритона, по прозванию Мануэль Аусенси и, кажется, попалась (я его и раньше слышала, но совсем чуть-чуть). Два дня после прослушивания ходила счастливая, и мне впервые за последнее время приснился приличный сон. И сейчас еще что-то внутри звенит. Оперных записей у Аусенси мало. Я насчитала где-то шесть-семь... И большинство ненаходимые. Вот только Барбьер на Озоне есть, но я там больше не заказываю. Сарсуэл вот много, что очень радует. Ужасно хочется с ним "Луису" (и еще чего-нибудь оперного ), но это уже из области совсем "трудносбыточных" мечт, причем, не только моих. Жадная я все-таки... Ну и ладно, это только на музыку и на книги жадность, может, и ничего.